Цитата:
Допис від Бездельник
Вы считаете что мегабасовские катушки отличаются только шпулями от дайвовских аналогов?
Тюнинг, это изменения кнобов, карбоновые звезды и иже с ними, а замена шпули это рабочий процесс. Поскольку не вносит изменения в конструкцию задуманую заводом изготовителем.
|
Тюннинг в моем понимании - изменение рабочих характеристик чего-либо путем настройки либо установки доп. деталей/замены стоковых деталей
Цитата:
Т.е. личные догадки которые могут быть ошибочны.
|
могут быть, но аргументированных опровержений пока не увидел
Цитата:
В T3 air и SS air одинаковые шупули обе 32.
А размышляли ли вы о том почему есть 33 и 34 мелкошпули?
Т.е. специфика применения этих катушек требует мелкошпуль?
|
потому что 33 и 34 - это такой себе компромис, универсальный размер, что-ли. Установкой мелкошпули их можно приблизить к функционалу более "легких" моделей. Со стоковой шпулей они могут применяться как и катушки с 36-й шпулей. Естественно полноценно перекрыть все не получится, что и является платой за универсальность. Как правило универсальное - более массовое, чем узкоспециализированное.
Как вариант - интересно было бы посмотреть статистику продаж катушек. Думаю, катушки с шпулями 33,34 будут в бестселлерах. Следовательно логично и финансово выгодно давать пользователям массового продукта возможность апгрейдить их.