Перегляд одного допису
Старий 01.10.2014, 15:30   #3452
Бездельник
 
Аватар для Бездельник
 
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від down Переглянути допис
А установка мелкошпуль, как и, например, деятельность Мегабаса в катушко-строении - это разве не тюннинг?
Вы считаете что мегабасовские катушки отличаются только шпулями от дайвовских аналогов?


Тюнинг, это изменения кнобов, карбоновые звезды и иже с ними, а замена шпули это рабочий процесс. Поскольку не вносит изменения в конструкцию задуманую заводом изготовителем.
Цитата:
Допис від down Переглянути допис
Размышления основанные на том, что специфика применения катушек с 36-ми шпулями "там" не предполагает каких либо преимуществ при установке мелкошпуль(об этом я писал в предыдущем посте). Нет преимуществ - нет спроса. Нет спроса - нет спроса (с) В. Кличко
Т.е. личные догадки которые могут быть ошибочны.

Цитата:
Допис від down Переглянути допис
Кроме т3 эйр недавно вышла SS серия, возможно появление 32 мелкошпуль связано именно с этим?
В T3 air и SS air одинаковые шупули обе 32.

А размышляли ли вы о том почему есть 33 и 34 мелкошпули?
Т.е. специфика применения этих катушек требует мелкошпуль?
Бездельник зараз поза форумом