Перегляд одного допису
Старий 25.09.2014, 12:07   #506
puh
 
Аватар для puh
 
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
Цитата:
Допис від vub Переглянути допис
ну как бы акум весит не как человек несильно то оно и компенсирует...
чесно говоря в переносе акума в носовую часть тоже есть нюансы..в первой лодке которую мы строили акум стоял в носовой части...мотор хонда 50...акум 60ка... сбросили...заводим...не заводитса...крутит а не заводитса... потом какой то умный чувак посоветовал перенести акум в транец..обрезали провода, перекрутили клемы - завёлся...утверждали что идёт больша потеря в проводах...хотя провода поставили (не помню какое сечение)... довольно толстые
Ну, может и не полностью компенсирует но гораздо лучше чем когда он стоял в переднем левом рундуке (я кстати пробовал разные варианты на воде).
Про провода тоже слышал подобные истории, купил себе мощные стартерные провода. Но вот получил электромотор с Америки и там провода в комплекте всего на 4 квадрата (или 6, точно не помню), я проложил такие же но длиной около 4-х метров, все замечательно работает. Я понимаю что стартер и электромотор это разные вещи но якорная лебедка, например, тоже работает на проводах в 4-6 квадрата.
Короче, потери в проводах возможно актуальны для больших моторов, но ни как не для моей 25-ки.
P.S.Да, забыл сказать, акамулятор у меня 90 aм/ч.и весит кил 20

Востаннє редагував puh: 25.09.2014 о 12:39.
puh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
vub (25.09.2014), КрейСэр (29.09.2014)