Перегляд одного допису
Старий 25.09.2014, 09:50   #20
Любитель
 
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 498
Дякував: 2.354
Дякували 700 раз(и) в 211 повідомленнях
Цитата:
Допис від wwc Переглянути допис
К истокам....бери Парсун 15*2т , всегда сможешь быстро продать если не понравится, 9.8 это вроде хорошо, но всегда будет не хватать силенок, расход не такой и будет большой по разнице...но лодку будет идти совсем подругому...9.8 это и не туда и не сюда..вроде все ок, но хочется больше...
я думаю надо брать, если для тролла - 5л.с. а если КВХ и т.д. то от 15 л.с.
У меня Енержи м370...под 15 песня...не брызгает и не заливает, даже когда сбрасываю газ))), но на глиссере я "парю над водой".
Лучше 1 раз купите хорошее. мне тоже изначально советовали взять 15 л.с., говорили что не прогадаю....и не прогадал.
Если лодку каждый раз собирать, разбирать, то пожалуй, есть еще один критерий для выбора мотора для таких размеров лодки - это вес (особенно если более 70 % рыбалок в одиночку). Сужу по себе, имею КМ-360д и П9,8. Я вроде бы и не хиленький, для удобства доставки лодки с мотором к воде использую правильные транцевые колеса. Но так как на рыбалку езжу обычно с ночевой, то всякого добра в лодке получается немало. И катить все это, если по асфальту - то вроде ничего, а вот по песку - то это уже на грани возможного (один раз даже носовую ручку оторвал). Каждый кг на счету. Для двоих пятнашка просится, но для однодневной рыбалки хватает и 9,8. Для одного 9,8 все таки хватает с головой (вес мотора 26 кг). Хотя уверен, что если бы рыбачил часто вдвоем (как мой кум), или были другие условия сброса лодки, то брал бы конечно 15-ку.

Востаннє редагував Любитель: 25.09.2014 о 10:12.
Любитель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
П.Ржевский (25.09.2014)