Перегляд одного допису
Старий 09.08.2006, 15:46   #798
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Для Oleg L

Для Oleg L у меня похожая проблема. Я переделал мерк 9,9 2т(тоже, что и 10-ка объем 262 куб см) в 15 –ку. Ускорение прекрасное, идешь на среднем газу, чуть добавил – сразу рывком прирост скорости. Правда максим не замерял нет джепээса (казенный есть но надо к нему еще прибамбасы разные я туп в этом) но по ощущению винт легкий для одного на обрезанном казане ( вес в районе 80 кг). Тоже не хочется заморачиваться с тахом - нет вывода освещения, сложно мудрить со снятием импульсов с высоковольт проводов. Поэтому возьму винт 11 дюймов (стоит стандарт для 10 и 15 -ки 9 дюймов) и ежели на слух будет мерку сильно в тягость - буду подрезать по диаметру . Проблема в том, что менял карб зимой и испытывал что получилось после большого перерыва, когда трудно сравнить ощущения. Затем я занялся зажиганием, которое для бОльшего объема подаваемой в цилиндры смеси было поздним. Опередил, стало совершенно очевидно мощнее при прежних положениях дроссельной заслонки. Значит теперь нужно менять винт. Сегодня привезут из Минска Вельботы 36, один возьму в к себе в рыбдомик и если на этом корпусе с отличной гидродинамикой винт тоже будет легчить – придется раскошеливаться и работать с шагом на два дюйима большим прежнего. Может быть такой путь подбора винта применим и для Вас? Не знаю, есть ли хондовские винты с разбежкой в один дюйм, может быть Вам подумать об увеличении на два дюйма? Тем более, крутящий момент у 15 хонды думаю не меньше а поболее чем у мерка 15 2т. Зато если больше на 2 дюйма будет тяжел – всегда можно его без особого оборудования подрезать по диаметру, увеличив поступь с помощью винта бОльшего шага и доведя его гидродинамическую «тяжесть» до прежнего (винта) значения. А с бОльшей поступью при сохранении прежних оборотов двигателя скольжение увеличится непропорционально росту шага, т.е. скорость будет в любом случае выше. А вообще желаю Вам попасть при увеличении шага в ситуацию, когда не нужно будет облегчать винт.
юрий юрич
Юрий Юрьевич зараз поза форумом