Перегляд одного допису
Старий 05.09.2014, 14:41   #2372
Andrey_K
 
Реєстрація: 17.10.2010
Звідки Ви: г.Ровно
Дописи: 244
Дякував: 531
Дякували 248 раз(и) в 75 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
конструкция узла ролика - легче, доступнее к профилактике; ротор, рычаг л/у - пластик против металла - легче
А как по мне, то ротор в новом Заубере и Арктике, конструктивно позаимствованный целиком от Экусимы (ну, за исключением углепластиковой вставки) - это в некотором роде шаг назад. Во всяком случае в плане конструкции узла ролика и соответственно рычага л\у, в котором он размещён. Одно из неоспоримых преимуществ узла ролика в оригинальном Заубере (над, к примеру, Эксией) - это отлично продуманная конструкция самого ролика, благодаря которой отсутствует необходимость во всяких тефлоновых шайбочках-прокладочках между роликом и рычагом, плюс практически гарантированная защита подшипника в ролике от попадания всякой грязи. А вот в Экусиме и соответственно в новом Заубере, да и Арктике везде применён Экусимовский узел ролика, в котором за сезон (ну максимум два)активной эксплуатации тефлоновые шайбы стираются под ноль и начинает изнашиваться сам ролик, плюс грязь внутрь лезет достаточно легко, соответвенно от грязи быстрее умирает подшипник...
У друга старый Заубер эксплуатируется в жестких условиях уже лет 10, за это время ни разу не обслуживался. Недавно наконец сделал ему ТО - узел ролика как новый до сих пор, никаких следов износа.

Востаннє редагував Andrey_K: 05.09.2014 о 14:47.
Andrey_K зараз поза форумом