Перегляд одного допису
Старий 08.08.2006, 18:02   #786
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
для Andron

Для Andron Я этой весной поднимал вопрос по непотопляемости казана (у меня обрезан до 4 м понижен борт, носовой отсек герметичности превращен в багажник) после обсуждения сделано следующее: вдоль бортового стрингера, на которые опираются обычно доски-сиденья между этим стрингером и бортом положен обычный строительный пенопласт по высоте на уровне стрингера и недоходя до днища см два( чтобы на впитывалась приднищевая вода). Пенопласт закрыт сверху и по вертикали 3мм фанерой обильно предварительно прокрашенной. В нос за первый шпангоут засунут и надут 30 литровый мяч. С начала июня корпус эксплуатируется и под дождями. Мяч держит воздух, пенопласт вроде обильно не намокает, во всяком случае успевает высохнуть между выходными. Планировал под съемные сплошные фанерные слани положить в капроновой сетке пустые канистры из под масла (5 литровки) и несколько пластиковых бутылок, как поместятся. ( это бы полностью решило вопрос плавучести и ровного положения затопленной лодки) Однако, уже лень было этим заниматься. Расчетная грузоподъемность пены и мяча кг около 120. С корпусом и мотором маловато, пока реально(Бог миловал) не испытывал, но очень удобная получилась полка по двум бортам ( все равно этот объем практически для обитания не использовался). Вес добавился в основном из-за фанеры, ушло примерно три четверти стандартного листа.
Прошу прощения у капитанов за мнгословия сообщений, просто очень рад, что опять могу пользоваться вашими советами
юрий юрич
Юрий Юрьевич зараз поза форумом