Цитата:
Допис від Женя Славутич
Речь вообще то шла о б/у.
Новая машина да, ТО прошел и о.к., а когда дело дойдет до замены ГРМ, деталей подвески, всяких там катализаторов и прочей срани, покупке резины, а расход по трассе у жипа и т.д.?
Сравниваю жип и паркетник
Конечно если машина нова ничего менять не нужно, только бенз наливай. Но при этом через несколько лет становишся обладателем уже не "новой машины", а заурядной, как все, только при этом она стала дешевле на 30 % и теребует замены дорогущих частей...
|
Понятно, но когда покупал интересовался про эти машини знакомый уже 120 тыщ. накатал и проблем нет.
А по поводу удешевления вопрос спорный , машины новые дорожают и БУ соответствено (свой сенс купил 2 года назад за 5т. уе а продал за 6т.уе

).

Да и думаю пока дело дойдет до замены всякой фигни уже продам