Перегляд одного допису
Старий 20.08.2014, 13:07   #3319
alko
 
Реєстрація: 23.07.2010
Звідки Ви: Украина, Сумы
Дописи: 1.488
Дякував: 2.271
Дякували 1.111 раз(и) в 581 повідомленнях
Цитата:
Допис від KaraBass Переглянути допис
Вы на повышенной в гору не поднимаетесь. чтобы момент приложить или чтобы пупок не развязался? У двигателя и на вело у Вас в частности.
Разумеется чтобы момент приложить. Чем круче горка - тем больший момент надо прилагать. Момент выдаваемый на-гора двигателем (тем же мной) ограничен и потому приходится пользоваться услугами редукторов чтобы получить больший, жертвуя иными вещами. Ответьте на простой вопрос - есть ли коробка передач (с переключением передач) в тролейбусе? И если нет то почему.


Цитата:
Фрикционный тормоз предохраняет детали редукторного отсека он разрушения, причем тут леска?
Нда... Если так, то зачем тогда его (фрикционный тормоз) делают настраиваемым? Усилие разрушения шестерней плавает в столь широком диапазоне?

Востаннє редагував alko: 20.08.2014 о 13:13.
alko зараз поза форумом