Цитата:
Допис від KaraBass
Вы на повышенной в гору не поднимаетесь. чтобы момент приложить или чтобы пупок не развязался? У двигателя и на вело у Вас в частности.
|
Разумеется чтобы момент приложить. Чем круче горка - тем больший момент надо прилагать. Момент выдаваемый на-гора двигателем (тем же мной) ограничен и потому приходится пользоваться услугами редукторов чтобы получить больший, жертвуя иными вещами. Ответьте на простой вопрос - есть ли коробка передач (с переключением передач) в тролейбусе? И если нет то почему.
Цитата:
Фрикционный тормоз предохраняет детали редукторного отсека он разрушения, причем тут леска?
|
Нда... Если так, то зачем тогда его (фрикционный тормоз) делают настраиваемым? Усилие разрушения шестерней плавает в столь широком диапазоне?