Цитата:
Допис від KaraBass
Переходя на пониженную в вело, мото, авто, Вы тем самым снижаете нагрузку на шестерни узла (при подъеме на гору), с целью обезопасить детали от разрушения, а узел от перегрева. И тормоза Вам в этом не помогут.
|
Аха-ха-ха... Революция в механике, не меньше. Коробка передач в авто/мото/вело применяется исключительно для того чтобы согласовать характеристики двигателя с характеристиками нагрузки. Чтобы стронуть авто с места надо приложить к колесам совершенно определенный вращающий момент, который двигатель выдает на совершенно определенных оборотах. Нагрузка на шестерни от этого меньше не становится ну никак.
Цитата:
В катушке, дабы обезопасить шестерню от перегрузки и разрушения существует фрик. Фрик в данном случае - предохранитель.
|
Фрик предохраняет леску, а не шестерни.