Цитата:
Допис від oleg10
Добрый день коллеги!
Может кто поможет советом в моей беде!?........................
|
Добрый вечер. Похоже, что проблема Ваша проста как молоток и решение её обойдётся в стоимость 10 см изоленты

.
Судя по признакам, у Вас не закрываются форсунки, а происходит это из за КЗ управляющего провода. Нет необходимости ехать к дилеру, в Вашем случае, к тому же есть ощущение, что они не знают как это починить.

СпАкойнА, ща починим.


Подойдите к мотору с левой стороны, по ходу. Снимите колпак двигателя, найдите чёрный квадратный электронный модуль (мозги) с логотипом Mitsubishi. Теперь с передней части двигателя (со стороны лодки) заглядываем под этот электронный модуль и опускаем взгляд ниже на ~5 см. "Идём" глазами по пучку проводов, выходящему из "мозгов" и ищем блестящую головку болта под ключ на 10мм., находящуюся в непосредственной близости от пучка. Когда это место найдено, отстёгиваем разъём от "мозгов" демонтируем их для удобства. В пучке проводов находим место со следами контакта изоляции и головки болта и изолируем провод с перетёртой изоляцией. Затем добавляем изоляции по всему жгуту в этом месте. При установке жгута проводки и "мозгов" на место, подогните жгут, чтобы он не касался этого болта.
Мы уже встречали пару раз подобную проблему и в обоих случаях мотор либо роняли, либо неаккуратно клали (выскальзывал из рук когда клали), возможно и у Вас произошло что-то подобное.