Перегляд одного допису
Старий 18.08.2014, 21:15   #485
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Lightbulb

Цитата:
Допис від oleg10 Переглянути допис
Добрый день коллеги!
Может кто поможет советом в моей беде!?........................
Добрый вечер. Похоже, что проблема Ваша проста как молоток и решение её обойдётся в стоимость 10 см изоленты .
Судя по признакам, у Вас не закрываются форсунки, а происходит это из за КЗ управляющего провода. Нет необходимости ехать к дилеру, в Вашем случае, к тому же есть ощущение, что они не знают как это починить.
СпАкойнА, ща починим.
Подойдите к мотору с левой стороны, по ходу. Снимите колпак двигателя, найдите чёрный квадратный электронный модуль (мозги) с логотипом Mitsubishi. Теперь с передней части двигателя (со стороны лодки) заглядываем под этот электронный модуль и опускаем взгляд ниже на ~5 см. "Идём" глазами по пучку проводов, выходящему из "мозгов" и ищем блестящую головку болта под ключ на 10мм., находящуюся в непосредственной близости от пучка. Когда это место найдено, отстёгиваем разъём от "мозгов" демонтируем их для удобства. В пучке проводов находим место со следами контакта изоляции и головки болта и изолируем провод с перетёртой изоляцией. Затем добавляем изоляции по всему жгуту в этом месте. При установке жгута проводки и "мозгов" на место, подогните жгут, чтобы он не касался этого болта.
Мы уже встречали пару раз подобную проблему и в обоих случаях мотор либо роняли, либо неаккуратно клали (выскальзывал из рук когда клали), возможно и у Вас произошло что-то подобное.

Востаннє редагував SVS: 18.08.2014 о 22:24.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 користувачів подякували
EnergySergey (19.08.2014), Irbis (21.08.2014), oleg10 (19.08.2014), Yur (19.08.2014), Женя Славутич (20.08.2014)