Перегляд одного допису
Старий 07.03.2008, 08:27   #23
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Роман(РМ) Переглянути допис
Товарищи..у меня вот такой мотор...именно такой с удлиненной ногой... http://www.katit.ru/motor/88/
Что-то мне это крыло очень заинтересовало....
С напарником до 80кг весом я на глисс выхожу, а вот с другом в 110 кг - уже не выхожу... а хочется.... потому как хрен он похудеет....

Подскажите мне как специалисты специалисту в гидро аэродинамике...это крыло мне улучшит ситуацию? или не факт...и если факт - хочется знать куда бежать с деньгами....
Очень сложно сказать...
1. Точно такой мотор, но коротконогий есть у товарища. Вроде по всем характеристикам он довольно тяговитый и все такое, НО, Бриг 3,1 + нас двое(кил по 80) в плавках вытаскивал на глис только по течению, против переходной режим...
2. Крылья помогаю упростить выход на глис, т.е. на короткой лодке не нужно прыгать как мартышке, и переходные режимы. Добавляют устойчивости и помогают исключить дильфинирование на хорошем ходу, когда площадь смачивания днищща минимальна. В числе прочега производитель пишет, что они помогают вывести больший вес на глиссирование, тут наверное нужно как следует с углом установки поиграться... НО при повышенном сопротивлении подводной части длинноногого мотора + хоть и незначительное, но сопротивление самих крылушков... короче ХЕЗ

Можно бы было попробовать, но нужно дырки в дейдвуде сверлить...
Женя Славутич зараз поза форумом