Ради интереса внимательно пересмотрел все отчеты с вышеупомянутой рекламой от сомнительного производителя. Отчеты написаны достаточно толковыми рыбаками, в чьем уровне рыболовного мастерства можно не сомневаться. По всей видимости, пиарщики структуры, для рекламы выбрали лучших рыбаков(из числа тех,кто
за понюшку табака согласился в этом поучаствовать).Но вот что просматривается во всех этих отчетах красной линией; Практически ни одного вменяемого судака с помощью этой дивной резины поймано не было... Шнурки или рядовые экземпляры! Про щук и говорить нечего. Даже панютын еж знает,что хайло и на ботинок клюнет... Тоже касается и прикормки - рядовые лещики - подподлещики с сенчиками... То есть что получается?! Толковые и грамотные рыбаки, даже такие великие профи как Виктор Панюта, не могут на эту прикормку ничего толкового поймать - неплохие уловы,НО.... рядовые,ничем не примечательные. Лучшие мастера джигинга ловят обыкновенную рыбу,такую,что и все остальные на любые приманки.. Может они потеряли квылификацию? Сомневаюсь, мастерство в гастрономе не купишь... Наверное вдохновения нет. Так бывает, когда вынужден ловить не на то,что хочешь. А может и хочется,да приманка неуловистая... Кто его знает... А в тоже самое время, в других отчетах, где по странному стечению обстоятельств эти бренды не освещаются - регулярно присутствуют и качественные агапы и настоящие взрослые васили. Сомки, которые по непонятному для пиар-менеджеров компании обстоятельствах, клюют на совсем другую резину... То есть налицо некоторый просчет рекламодателя. С рыбаками то он договорился, а вот рыба оказалась вреднее и не хочет идти на компромисс - клюет на все подряд, и никак не поймет,что клевать, согласно последних модных тенденций нужно только на изделия отечественного производителя,которого к тому же даже красиво прорекламировать не могут
https://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI