Перегляд одного допису
Старий 07.08.2006, 10:02   #780
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Выбор мотора.

Сразу оговорюсь - все нижесказанное – сугубо ИМХО!
В общем то, нет такого понятия – «лучший двиг для трола». Есть конструкторское решение – 2Т или 4Т (для данного мощностного диапазона), соответственно есть плюсы и минусы каждого варианта, но не о них речь. Варианты автомикса, инжектора, Tldi и т.п. не в счет.
Недалече как позавчера, накатал на не своем 2Т Мерке 3,3 около 20 км. Впечатления самые положительные (хотя относительно этого производителя есть личное, негативное, я бы сказал предвзятое мнение) – устойчивая работа на всем диапазоне оборотов, легкий пуск (с одного пинка), лекгое управление. Двиг не новый, просто обращаются с ним нормально, и регулярно возят на ТО. Одновременно у коллеги была практически новая Яма-4. 3,14зцец! Заводил с большим трудом, причем что холодный что горячий, расход больше и дело даже не в бОльшей мощности. Такое впечатление, что просто НЕНАСТРОЕН! К чему собственно веду. Современный ПЛМ (совок не рассматривается) – достаточно надежный, но не совсем простой механизм. И если самому не получается его обслуживать, необходимо этот процесс доверить соответствующим специалистам, иначе даже суперклассный аппарат, неважно 2Т или 4Т, можно загнобить до ужасающего состояния. К сожалению, имеется факт – не все люди, которые работают на фирменном сервисе – специалисты, попадаются просто « уникумы». Не без этого. Но…
Вывод – выбирать того производителя, у которого имеется развитый сервис. Тактность для такой озвученной мощности, ИМХО, особого значения не имеет.

ПыСы. Про сельву имеется интересное наблюдение – на его родине, в Италии, люди в портах на лодках различного класса наблюдают движки практически всех мировых производителей. Сельвы среди них, уж не знаю по каким причинам, практически нет.

Востаннє редагував Оzzy: 07.08.2006 о 14:05.
Оzzy зараз поза форумом