Цитата:
Допис від SV&N
У меня сланевая лодка 2,9 "эдвенчер" Под сланями пластиковая труба d50, улучшает натяжку днища и даёт, как бы, некоторую килеваттость.
Знаю что с одним не тяжёлым человеком такая надуваха выходит на глисс.
Хотелось бы узнать, существуют ли способы облегчения процесса выхода на глиссирование, увеличения скорости. Может, кто уже результативно экспериментировал, поделитесь опытом 
|
Такой комплект с загрузкой до 100 кг нормально(условно, смотря с чем сравнивать) глиссирует.
Облегчить выход на глис, т.е. избавить от задирания носа и некомфортного переходного режима, помогут крылья, которые устанавливаются на антикавитационную плиту. Один мой товарищ покупал такие на Баджере, второй то-ли в Баркасе, то ли в Адвенче.
Используются на 5-ке.
Валерий UA ходит с ними на 15-ке...
С подобным комплектом нужно поиграться с геометрией, т.е. высотой установки мотора и углом наклона. Часто геометрию заложенную производителем приходиться существенно корректировать

Еще один товарищ (строит мебель) соорудил в свою лодку (была с реечной сланью) сплошной, настил из тонкой прочной фанеры, получилось очень даже ничего...