Перегляд одного допису
Старий 05.03.2008, 08:44   #7
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від SV&N Переглянути допис
У меня сланевая лодка 2,9 "эдвенчер" Под сланями пластиковая труба d50, улучшает натяжку днища и даёт, как бы, некоторую килеваттость.
Знаю что с одним не тяжёлым человеком такая надуваха выходит на глисс.
Хотелось бы узнать, существуют ли способы облегчения процесса выхода на глиссирование, увеличения скорости. Может, кто уже результативно экспериментировал, поделитесь опытом
Такой комплект с загрузкой до 100 кг нормально(условно, смотря с чем сравнивать) глиссирует.
Облегчить выход на глис, т.е. избавить от задирания носа и некомфортного переходного режима, помогут крылья, которые устанавливаются на антикавитационную плиту. Один мой товарищ покупал такие на Баджере, второй то-ли в Баркасе, то ли в Адвенче.
Используются на 5-ке.
Валерий UA ходит с ними на 15-ке...
С подобным комплектом нужно поиграться с геометрией, т.е. высотой установки мотора и углом наклона. Часто геометрию заложенную производителем приходиться существенно корректировать
Еще один товарищ (строит мебель) соорудил в свою лодку (была с реечной сланью) сплошной, настил из тонкой прочной фанеры, получилось очень даже ничего...
Женя Славутич зараз поза форумом