Перегляд одного допису
Старий 04.07.2014, 13:41   #38
2093306
 
Аватар для 2093306
 
Реєстрація: 08.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 340
Дякував: 578
Дякували 1.907 раз(и) в 142 повідомленнях
Цитата:
Допис від Baks Переглянути допис

Лично меня интересует вопрос: ямаха 2 лс vs парсун/фишер/ямабиси 2.6 лс. При том что б/у ямаха стоит дороже чем новые китайцы.
Капиталил свою заюзаную 8 летнюю ямашку 2 и не увидел внутри японского качества, если не вникать в молекулярные структуры металлов то Ямаха была топором сделана. Не убраны ливневки и другие заусенцы по двигателю, поршень грубо выточен и головка цилиндра и голова поршня просто после литья не отполирована. Резинки и манжетки потрескались, крыльчатка и стакан помпы развалились(без воды не запускал мотор никогда). Единственное это покраска у Ямы получше-----Парсун царапнешь и сразу люминий видно.
Вскрывал 3 китайских мото мотора и там все красиво было.
Знакомые пристали продай-продай, я им искренне говорил что купите Парсун копию этой Ямахи за 365 баксов с 3 летней гарантией -------но видимо Ямаха им больше по душе была хоть и скушала 6 литровок масла за 8 лет и пережила замену помпы и подшипников вала. Отдал им за 360уе .......................год катаются и не обижаются вроде.
Так что есть еще люди страдающие брендоманией во времена глобализации производств, но я выбрал Парсун 9.8 и доволен не считая гемора с поплавком и сервисом в первый месяц. Скоро год как катаюсь, литров 130 уже спалилхай ему грець дожить до конца гарантии

Востаннє редагував 2093306: 04.07.2014 о 13:47.
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням