С похожей проблемой столкнулся на Москве 10.Никак не хотела работать на малых и холостых оборотах-чихала и глохла.Перерыл интернет-все советовали ставить другой карб и т.п.Когда копнул глубже,выяснилась следующая проблема-в движках с контактным зажиганием при повороте ручки газа происходит открытие дроссельной заслонки и одновременно изменение угла опережения зажигания за счет механического привода.Так вот из-за несоответсвия этих параметров и была проблема.Т.е для устойчивой работы на малом газу нужен угол опережения где-то 6-8град.Но при этом уже частично открывается дроссельная заслонка.А при полностью закрытой заслонке-угол уже заходит за В.М.Т. и мотор работает нестабильно и глохнет.Немного доработав планку ,которая открывает дроссельную заслонку я добился довольно устойчивых оборотов на малом газу на родном карбе.Заслонка при этом полностью закрыта.
Востаннє редагував weilder: 27.06.2014 о 21:25.
Причина: дополнение
|