Тема: Ветерок-8
Перегляд одного допису
Старий 27.06.2014, 21:20   #428
weilder
 
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
С похожей проблемой столкнулся на Москве 10.Никак не хотела работать на малых и холостых оборотах-чихала и глохла.Перерыл интернет-все советовали ставить другой карб и т.п.Когда копнул глубже,выяснилась следующая проблема-в движках с контактным зажиганием при повороте ручки газа происходит открытие дроссельной заслонки и одновременно изменение угла опережения зажигания за счет механического привода.Так вот из-за несоответсвия этих параметров и была проблема.Т.е для устойчивой работы на малом газу нужен угол опережения где-то 6-8град.Но при этом уже частично открывается дроссельная заслонка.А при полностью закрытой заслонке-угол уже заходит за В.М.Т. и мотор работает нестабильно и глохнет.Немного доработав планку ,которая открывает дроссельную заслонку я добился довольно устойчивых оборотов на малом газу на родном карбе.Заслонка при этом полностью закрыта.

Востаннє редагував weilder: 27.06.2014 о 21:25. Причина: дополнение
weilder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням