Перегляд одного допису
Старий 27.06.2014, 12:46   #26
subarist
 
Реєстрація: 04.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 108
Дякував: 1
Дякували 66 раз(и) в 35 повідомленнях
По существу никто так и не ответил. Просто у топикстартера до этого был 2-т 2-х цилиндровый мотор и ему теперь кажется, что с хондой что-то не то, потому что ее колбасит. Проблема в том, что у 4-т 2-цил. мотора поршни ходят одновременно, тоесть он вибрирует так же, как 1-цил мотор. Это конструктивная особенность и после обкатки ничего не изменится. Особенно сильно это проявляется на средних оборотах. С увеличением оборотов вибрация пропадает. На самом малом ходу вибрирует не сильно. У 2-т 2-цил. поршни ходят поочередно и этой проблемы нет. У меня была Х-15 SHSU, до этого был Мерк-15 2-Т, сейчас купил новый М-9.9 2-Т. Могу с уверенностью сказать, что мерк приятнее во всех отношениях, за исключением чуть большего расхода и небольшого дымка при троллинге, что меня особо не напрягает. Кстати на масле Mannol 2-T TC-W3 мотор вообще почти не дымит. И еще М-9.9 по скорости фактически не уступает Х-15 на той же самой лодке, а М-15 однозначно резвее.
Еще у H-15 SHSU проявилась неприятная особенность: на поздних осенних рыбалках, когда температура ночью и утром опускалась ниже 0, мотор обмерзал и утром очень плохо заводился и норовил заглохнуть. Видимо в умной электронной системе холодного пуска что-то примерзало. После прогрева и оттаивания мотор снова работал нормально. И еще полезная инфа для топикстартера: при полностью севшем аккумуляторе зарядка перестает работать.

Востаннє редагував subarist: 27.06.2014 о 12:57.
subarist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
F25 (27.06.2014)