Перегляд одного допису
Старий 28.02.2008, 11:02   #89
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Serhij Переглянути допис
Не торопитесь с выкладыванием, информация что я давал в нескольких постах ниже не для ПЛМ, а для мотоциклетного мотора воздушного охлаждения с соотношением масло к бензину 1:20 по паспорту.
Суть в том, что независимо от типа мотора есть некоторое количество масла которое требуется для норамльной работы трущихся пар. В данной ветке обсуждается именно обоснованность применения смеси 50:1 и судя по предложеному графику именно такая концентрация обеспечивает нормальный режим работы ( прии этом ЦПГ будет в порядке)
Стоит заметить, что большее содержание масла (40:1-20:1) требуется для золотников и втулок коленвала некоторых старых моторов, а не для ЦПГ (оно ка раз и страдает от продуктов недогорания масла).

В современных ПЛМ установленны коренные подшипники которые получают достаточно масла с картерного конденсата. А верхний подшипник смазывается конденсатом из нижней части картера по средствам предусмотренной трубочки.
Этот график можно рассматривать как ориентировочное необходимое соотношение масла для любого не специального (не гоночного, не суперфорсированного) 2т мотора о чем неоднократно писалось и обсуждалось на форуме.
В любом случае соотношение масла 100:1 является недостаточным не для ЦПГ не для подшипников (на оборотах более 2000) а применение пропорций от 70:1 до 40:1 обеспечит надежную долговечную работу мотора.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням