Перегляд одного допису
Старий 27.02.2008, 16:29   #80
Serhij
 
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Дякував: 24
Дякували 34 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Да всё понятно куда масло попадает,только фактор один,чем больше подача бензина,тем больше расход масла,но соотношение всегда одинаковое,в автомиксе-заданое клапаном,к примеру1/50.Только причём здесь стиль езды?Больше скорость-больше потребление топливной смеси,а соотношение всегда одно.Вот и все таблицы.
По подвесным моторам информация еще не готова. Для анализа предлагаю аналогичную информацию по мотоциклетному двигателю.
Выдержка из мануала.
Цитата:
Фактически система взаимоблокирована с открытием дроссельного клапана так, что соотношение компонентов в бензиново-масляной смеси изменяется соответственно в зависимости от скорости и нагрузки двигателя, например,
  • от 120:1 до 80:1 при слабых нагрузках,
  • от 60:1 до 40:1 при средних нагрузках и
  • от 30:1 до 18:1 при высоких нагрузках.
Вот график соотношения масло:бензин для конкретного мотоциклетного двигателя.
Для этого мотора норма соотношения масла к бензину 1:20.
На графике видно, что пропорция масла меняется в зависимости от открытия дроссельной заслонки и от набираемых мотором оборотов.

По вертикали - соотношение масло:бензин
По горизонтали - обороты двигателя
Крассная линия - премикс масла с бензином 1:20
Синяя линия - микс автолюба при полностью открытой заслонке.
Самая верхняя - микс автолюба при открытой на 1/4 заслонке.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  autolube.jpg
Переглядів: 75
Розмір:  22,3 КБ
ID:	12778  
Serhij зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням