Цитата:
Допис від Валерий ua
Да всё понятно куда масло попадает,только фактор один,чем больше подача бензина,тем больше расход масла,но соотношение всегда одинаковое,в автомиксе-заданое клапаном,к примеру1/50.Только причём здесь стиль езды?Больше скорость-больше потребление топливной смеси,а соотношение всегда одно.Вот и все таблицы.
|
По подвесным моторам информация еще не готова. Для анализа предлагаю аналогичную информацию по мотоциклетному двигателю.
Выдержка из мануала.
Цитата:
Фактически система взаимоблокирована с открытием дроссельного клапана так, что соотношение компонентов в бензиново-масляной смеси изменяется соответственно в зависимости от скорости и нагрузки двигателя, например, - от 120:1 до 80:1 при слабых нагрузках,
- от 60:1 до 40:1 при средних нагрузках и
- от 30:1 до 18:1 при высоких нагрузках.
|
Вот график соотношения масло:бензин для конкретного мотоциклетного двигателя.
Для этого мотора
норма соотношения масла к бензину
1:20.
На графике видно, что пропорция масла меняется в зависимости от открытия дроссельной заслонки и от набираемых мотором оборотов.
По вертикали - соотношение масло:бензин
По горизонтали - обороты двигателя
Крассная линия - премикс масла с бензином 1:20
Синяя линия - микс автолюба при полностью открытой заслонке.
Самая верхняя - микс автолюба при открытой на 1/4 заслонке.