Перегляд одного допису
Старий 20.06.2014, 15:15   #1315
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від vovashka7611 Переглянути допис
ооо прогрес! я так понимаю Вы признали то что при грамотном подборе можно взять обычную стартерную АКБ (съэкономив не кисло при этом) для 12V потребителей..
У кого прогресс, у Вас? Рад что достучался, искренне.
Чтобы признать, нужно сначала отрицать. Прошу показать, где я утверждал обратное.

Цитата:
Допис від vovashka7611 Переглянути допис
Паша Вы не правы, в моем случае на 100% Читайте примечание внизу слева с мануала.
О каком примечании речь, что нельзя подключать генератор двигателя к батарее во время работы? Это то здесь причем? И в чем тогда я неправ?

Цитата:
Допис від vovashka7611 Переглянути допис
- Зачем городить огород с разделением, если как бы батареи ничем не отличаются? - этот вопрос не ко мне а к тому кто производит..
Жаль, я полагал что Вы представляете, как работают подобные девайсы. На всякий случай - ответ мне известен, ибо подобного шушлака (фирменных красивых коробочек за сотни баксов цена которым 10 долл в базарный день) перебрал порядком.

Цитата:
Допис від vovashka7611 Переглянути допис
- Чем не устраивает основное БАЗОВОЕ зарядное устройство двигателя, если им заряжается основная батарея и если нет никакой разницы между стартерной и тяговой батареей? - частично ответил Вам выше. Даже если такое будет на борту у движка- вопрос как именно оно заряжает АКБ?
Не ответил. Переключились с одного типа зарядки по ссылке на другой. Мне задавать эти вопросы не надо, отвечу кратко - исправная батарея при наличии грамотно собранного стабилизатора (собственно зарядного устройства) по принципу "источник напряжения", разумеется в паре с ним, обеспечивает приемлемый режим заряда, со стартовым током соответствующим емкости и степени разряда, без перенапряжений, закипания, сульфатации и т.п. "приятностей".

Цитата:
Допис від vovashka7611 Переглянути допис
Сомневаюсь что там есть хотя бы 2 основных цыкла для правильной зарядки АКБ (1й- постоянным 20-10% от емкости током до поднятия напруги в АКБ 14.2-14.4V 2й цыкл- при постоянной напруге 14.2V уменьшающимся почти до нуля токе до полной зарядки)
Можно узнать, он сам опускается до нуля при 14.2V или сама батарея в силу физики процесса опускает этот ток до таких значений?

Для того чтобы сомневаться - нужно хоть раз попробовать, как отрабатывает ток заряда нормально собранный стабилизатор (бортовой, который на двигателе установлен)



Цитата:
Допис від vovashka7611 Переглянути допис
а если давить в АКБ постоянно даже правильно подобранный ток для зарядки при 14.2V как в старых совдеповских зарядках-кипятильниках Батарейка долго не проживет!
ооо прогрес! (с) Серьезно? Позвольте поинтересоваться, каким образом будет меняться ток заряда, если к клеммам аккумулятора приложить одно и тоже напряжение, допустим говорим о 14,2 В? Вводные - батарея разряжена глубоко, средне и уровень заряда допустим 90%. Говорим про источник напряжения (не про источник тока). И попутно второй вопрос - почему в реальной жизни, именно при этих вводных (постоянство приложенного напряжения) аккумуляторы что в машине, что в лодке, живут по 5-8 лет?

Востаннє редагував Оzzy: 20.06.2014 о 15:29.
Оzzy зараз поза форумом