Перегляд одного допису
Старий 18.06.2014, 22:39   #3318
f40
 
Аватар для f40
 
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Хмельницький
Дописи: 3.393
Дякував: 2.175
Дякували 6.945 раз(и) в 1.668 повідомленнях
Цитата:
Допис від down Переглянути допис
На фиксированном индукторе да - глубина вхождения индуктора в магнитное поле определяет направленность катушки шнур/флюр, а также веса, с которыми катушка будет нормально работать.
С подвижным индуктором все интересней.
По идее под флюр пружинка индуктора помощнее, потому как вес шпули с флюром гораздо больше, чем с плетней. Соответственно с использованием шнура на такой катушке график работы магфорса будет более линейным, поскольку индуктор будет начинать двигаться при более высоких оборотах, что вполне скажется на нервозности заброса. Как-то так.
Подбором пружинки для индуктора можно изменять порог комфорта не только под флюр/шнур, но и под вес приманок и тд. и тп. RGB многое об этом может рассказать.
Не стоит так фантазировать....Под флюр пружинка должна быть,наоборот,мягче.чтобы раньше и дольше был процесс торможения.
Жесткостью пружинки только частично можно что-то изменить,основное-положение индуктора в магн. поле ,толщина кольца индуктора и материал,из которого он изготовлен. ИМХО
f40 зараз поза форумом  
3 користувачів подякували
down (18.06.2014), oleg65 (20.06.2014), Reebak (19.06.2014)