Перегляд одного допису
Старий 03.08.2006, 13:27   #771
RODOS
 
Аватар для RODOS
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 40
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Димон
Не совсем согласен. Будучи у Капачевского попал в момент задува лодок пеной. Очень нервничал Капачевский когда увидел мои разговоры с представителем фирмы производящим данный процесс )))
Итак. Пена двухкомпонентная, смешивается специальным аппаратом, который перемешивает два компонента в определенной пропорции, без доступа воздуха. Даже в бочки из которых выкачивается содержимое - воздух не поступает (они сдавливаются под действием вакума). Пена действительно применяется для утепления, например, по словам представителя фирмы,
термосы на пивзаводе Оболонь, снаружи утеплены ими. далее следуют длинные разговоры по поводу качества пены..... Но в общем следует признать, что качество пены именно то что нужно для лодки. имеються у меня и координаты этой конторы, проблема только одна, что компоненты пены в 200сот литровых бочках и перемешивать их можно только все сразу. так что проблема таже что и у капачевского - нужно сразу 5-6 лодок, чтобы использовать всю пену. Ценник, кста, очень сильно отличается от цены господ тюнингистов, в интересную сторону есесено ))
Доплата идет за ноухау так сказать)))
Отакэ
Насчёт вакума и того что надо использовать сразу 200 литров это берд, мы уже как то обсуждали заливки лодок, покопайтесь в архиве!
Пена это называеться "Пенополиуретан" или ещё называли авиационный пенопласт! вешь действительно очень и очень прикольная по своим свойствам! 99% пор закрыты, хорошие адгезионные свойства,!
Я знаю две фирмы которые задувают, стоимость если не ошибаюсь то вроде как 1500 куб пены задутой! Ещё и крепость у пены достаточная!
так же на фирме приобрёл листы толжиной 3 см и 5 см из пены и сами компоненты! Удобно клеить, получаеться монолитная конструкция!

Востаннє редагував RODOS: 03.08.2006 о 13:41.
RODOS зараз поза форумом