Итак, клапана оказались отрегулированы как по ГОСТу: замеренные зазоры и указанные в мануале совпали +-0,05мм
Топливный насос: выкрутил свечи, снял шланг с карба, дернул стартер - бенз плевками идет, все ок.
Уровень поплавковой близок к максимальному, был изначально. Чуть-чуть подогнул язычок. На всякий.
Короче, нифига не изменилось.
При перегазовке и отсечке, через воздушный патрубок в обратную сторону летит воздух с бензином. Выглядит так: набирает обороты - воздух всасывает, обороты падают - из патрубка дует. Рука мокрая в бензе. На высоких оборотах и в каком-то диапазоне на низких слышны хлопки, как будто в тот же патрубок.
Задолбал он меня

еще чутка и утоплю нафиг. Заводится идеально, холостые, средние - все супер. На открытом газу тяги нет. Звук становится более низким, тяги нет.