Топливный насос, снимать, проверять на герметичность диафрагмы, и работу клапанов.
Карбюратор. Именно на этом моторе была подобная неисправность. "Официалы" развели руками.
Пациента пришлось лечить около 2х дней, самое трудное было именно диагностировать проблему. Причина - узкоглазое пид@рье вбило (не закрутили а именно вбили молотком) пару жиклеров. Один по ускорительному насосу, второй дозирующий, напрочь перекрыв канал. ХХ-работа идеальная, а мощность не развивалась.
Далее - смотреть уровень поплавковой камеры, по симптомам - недолив.
Зазоры в клапанах. Проверять, регулировать.
Что по оборотам получается, ну когда "по звуку слышно" что недокрут?
Вопрос отвлеченного плана - зачем нужно было покупать этот... ммм... мотор, если даже на территории нет "обманки" типа официального сервиса?
|