Перегляд одного допису
Старий 13.06.2014, 16:02   #11
Нуб
 
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
Цитата:
Допис від puv77dp Переглянути допис
Тогда уже сразу брать 15 сил, если средства позволяют. Весит он почти также как и 9,8 , а запас мощности всегда пригодится
26 кг у 9,8 и 36 кг у 15 - далеко не почти так же

Цитата:
Допис від zbb;
тут от целей зависит, я разными пользуюсь, на однодневную рыбалку возя лодку в багажнике, с небольшими переходами под мотовеслом – удобнее плоскодонку, не нужно с разборным днищем морочится, очень большой кусок работы, и неприятный, особенно собираться. В остальном киль конечно выигрывает. Если на глиссе, да в двоем...
У плоского дна самый большой недостаток - хреновая устойчивость на курсе. Хоть на глиссе, хоть на тролле. Да плоскодонку даже на якоре течение елозит туда-сюда. Плюс к этому - хреново идти по волне и крайне неудобно стоять в ней. А так да, разбирать/собирать проще. Хотя я считаю что лишних 15-30 минут при сборке погоды не сделают, а комфорта поболее...

Востаннє редагував Нуб: 13.06.2014 о 16:25.
Нуб зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Guliwer (18.06.2014)