Цитата:
Допис від senin
есть один чудак на буржуйском форуме - Rodbolt. Он из Kitty Hawk NC. Marine Technician с 70-х годов. На форуме его постов 14400шт. Один из самых толковых. На вопрос об отличии обычной Ямы от Эндуро он ответил, что Эндуро - та же Яма, но без некоторых примочек.
Я почему то ему доверяю 
|
Здесь я согласен и с Вами и с Rodbolt

Как раз некоторых "примочек" и нету!
И в тоже время, кроме отсутсвия примочек, конструктив мотора - другой. Система охлаждения на эндуро другая. Корпуса блоков картера и головки моторов у них разные. Толшина стенок цилиндров, тоже разная. Если интерес к этой теме не ослабеет, со временем можно будет продолжить в другой теме, а в этой, давайте останемся в пределах обсуждения пропорции масла с бензином для 2хтактника.
Пока ходил курить, вспомнил еще один довод против излишков масла в бензине. Недосгорание последнего приводит к залеганию колец.
Это похоже на сказку о недоделе и переделе, излишек и недостаток пользы мотору на мой взгляд не добавляет.
Я согласен с Вашим мнением ниже, что для переходов и троллинга смесь масла с бензином теоретически может быть разной, ведь двигатель в такие моменты работает на разных режимах, примерно 5000 об/мин и 1000 об/мин соответственно.
Однако в мануале есть только пропорции для обкатки и для обычного режима работы. А специальных исследований которые расскрыли бы карты на золотую пропорцию, я пока не встречал. Я бы придерживался принципа докторов - не навреди.