Перегляд одного допису
Старий 30.05.2014, 22:03   #442
puh
 
Аватар для puh
 
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
Короче, подбор винта еще тот гемор.
Сегодня пробовал три штуки, все SOLAS алюминий, у всех диаметр 9,9. Других винтов на пробу в нашем городе нет
И так, сначала был с 12-й - 5000 об. максумум и разогнался 41 км. в одно лицо.
Следующий 10-й - 5600 об. максимум ( на 5600 уже дельфин появляется) и еле еле натянул 40,5 км.ч.
Последний 9-й - максималка 6000 об. ( то есть максимум для этого мотора) но скорость упала до 38 км.ч. Справедливости ради нужно сказать что пока я ездил туда-сюда за винтами ветер немного усилился и может именно из за этого на последнем винте я не смог разогнаться до 40 км.ч.
Выход на глис в одно лицо соответственно 10-8-6 секунд. В два лица на задней лавке ни один винт поднять на глисер не смог.
В прошлый раз мой 8-й свободно выводил на глисер 2-х человек на задней лавке но тогда акамулятор был в левом переднем рундуке а на носу канистра в 20 литров как имитация электромотора.
Пока по компановке ничего менять не буду, дождусь электромотор.
Совместными усилиями с Диагеном ( а по сути его усилиями ) пришли к выводу что для этого комплекта винты SOLAS не подходят, нужен винт с меньшим диаметром и большим шагом. Очень подходит по параметрам тот что MANS рекомендовал - Black Max 9.5-11 или 9,25-12,5. Последний едет на попробовать. О результатах отпишусь.
P.S. Пока выводы такие - мотор лучше 30 л.с. а то и больше максимально легкий, то есть двухтактный. Это касается моей компоновки.
puh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням