Перегляд одного допису
Старий 22.02.2008, 17:55   #32
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Nessi Переглянути допис
...но моя запалубленная в носу Южанка-2...
Извини, я выделил корень .

На твоей переделанной Южке-2 какой мотор стоит? Полтинник.
И, даже если говорить о оригинальной Ю-2, можно ли ее сравнить по ходкости и мореходности с В-42-м под малым мотором?
Димка, это разные лодки для разных моторов и разных потребностей.

Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Я про 43_й помню, только вот вживую ж пока не щупали. Тестировать я так понимаю будете Женькин вариант под Сузой-50?
Приходь - щупай.
А тестировать будем Женькин (если позволит, конечно) - тот, который придет только к концу весны.

Цитата:
Дык об этом и речь, каждый см на воде на вес золота!
Как бы не так бы, если применить комплексный подход...
А может именно поэтому и так .

Цитата:
Осталось обсудить:
1. какая идеальная ширина коптика и лодки
2. какой должен быть вес лодки
3. мощность и вес "народного" двигателя
(при этом не надо забывать что в случае если ее надо возить к ней нужен народный автомобиль, если авто выше 100 лошадей, тогда надо думать о более лучшей лодке)
4.грзоподъемность и пасажировместительность
5. килеватость и обводы
Гы, ответ тот-же, что и выше:
1. Ширина должна быть максимальная.
2. Вес должен быть минимальным.
3. Народный двигатель - мотор 5-15 сил должен разгонять лодку минимум до 70-ти км/ч.
4..... Ог-гого-ого-го!
5. А какая разница какие обводы ? Главное - шоб по волне, да как по маслу, да под 15-кой, да с загрузкой в 500 кг, да на глис выходила за секунду, да борта были низкие, да чтоб не заливало волной на стоянке, да...
...чтоб цена была народная .

Чтобы обсуждать надо ставить рамки. Народных-же рамок не бывает. Выделить можно только наиболее востребованные.
Игорь ims зараз поза форумом