ИМХО, очень зависит от местов, где человек ходит. Если на КВХ, к примеру, то не сильно там погребешь. Да и на Днепре, где оно Днепр, тоже. Да и Прог - не Язик.
О докатке следующие мысли. Поскольку нужна она в случае поломки, т.е. в экстренном случае, я бы выбирал в первую очередь безотказный мотор, т.е. японца

Отдал бы предпочтение тому количеству тактов, которое не основном моторе - тогда достаточно просто перекинуть бензошланг. А если основной 4-х т., а докатка 2т., то это надо в отдельной посудине забадяжить бенз с маслом, или наоборот, залить в отдельную посудину просто бенз. В данной ситуации имеем 2т.
Из 2т. Яма-Мерк-Селва практически в одной цене (6500-7000), Тохатсу 6500 на сайте Брига. Я бы взял Тохатсу.
Что касается надежности, то ИМХО, если мы говорим о новом моторе, который используется время от времени, т.е. 30-40 моточасов в сезон, то бренд не принципиален.
Цитата:
Допис від 99alex
Дело в том,что “Вихрям” не доверяю и нужна гарантия вернуться домой
С точки зрения резерва, нужен ли вообще он в наших водоемах?
Максимальное растояние до берега 1 км, на веслах дойти без проблем, а добраться обратно - можно позвонить знакомым, что бы подвезли резерв или все таки начать, а точнее возобновить тематику "Телефона СОС"
|