Цитата:
Допис від Валерий ua
Устойчивость данного корпуса к "складыванию" давало расположение и крепление к бортам заводских сидушек,т.е. на распорку.
|
Ну у меня одна жёстко закреплённая сидуха (она же рундук) тоже будет почти по середине лодки.
Цитата:
Допис від Валерий ua
Остатки багажного можно было вырезать заподлицо.
|
Я же говорю - хотел оставить козырёк. Он не так мешает, а под ним думал расположить что-нить, что желательно спрятать от воды (может розетку/рикуриватель и т.п.)... Ну короче даже не знаю чего я его полностью не вырезал. Всё ещё думаю как бы оптимизировать получившуюся конструкцию

А вырезать это дело 1 минуты
Цитата:
Допис від Валерий ua
Течь корпуса с пайолами/сланями, можно уследить по увлажнённым местам.С приклеенными плитами уследить будет проблематично.
|
Эт да. Тут спору нет. Ну как говориться - "не мала баба клопоту..."
Цитата:
Допис від Валерий ua
Так же затрудняется стекание, к сливной в транце, попавшей воды в кокпит.
|
Надеюсь что наклон боковых частей пола и полная герметизация швов и стыков приведёт к тому, что вода попавшая в лодку сможет стекать только к центральной (вдоль киля) части пола. В ней планирую сделать вдоль киля несколько отверстий, чтобы вода уходила в "тоннель" вдоль пола, а по нему уже как и положено уходить к транцу к сливному отверстию, где будет и помпа стоять.
Цитата:
Допис від Валерий ua
Попадание воды с кормы регулируется приёмами вождения.
|
Ну с этим у меня практики мало, так что частично подстраховать себя самосливным рецессом было не лишне. Заодно и попрактиковался в выкройке из аллюминия

Кстати ещё один недочёт - мотор, если повёрнут на сторону румпеля то при откидовании его в рецесс цепляет румпелем за край рецесса

Не то чтобы прям критично как-то, но не приятно... Вот ещё одна причина строить его при наличии мотора для примерки...