Увидел на одном из жапанских инетмагазине объяву!Думаю что за F40!?Гугль перевел: "Ахтун,ахтун! На рынке F40!"

Шутка-шуткой,но так оно и есть! Сане (F40) со своими шпулями пора вылазить на жапанский рынок!
Потестил свежеиспеченные 34 и 36 шпули. Пожалуй японам,может и не курить,но самокрутки мотать уже пора!
34 ставил на стиза и ис63,36 на ТДЗ100мл на пруте CTS Elite Ultra Fine 8'3.Интересовали меня веса с 4г до 10г.Прут из лайтов пожалуй самый дальнобойный и куда летело со стоковыми шпулями и с Пикси(68 и СПР) в памяти осталось.Улет со шпулями F40-полный! Не буду махать красной тряпкой на счет дальности заброса в оборотах ручки,попугаях,метрах -далеко! И лично мне более чем.
Доработанные шпульки работают мягко,настройки магфорса растянутые и плавные,нет перетормоза.Теперь не прийдется тыкаться в районе 1-2 (1-мало,2-много)-и 4,и 5,и 8-окей.С джигом у многих проблем, собственно, мало.А с вобами-???Покидал малеха "чурочки"-опять же полный комфорт.
Сколько же пришлось шпуль пустить в утиль чтобы подобрать стакан индуктора!

Как вспомню сколько раз приходилось подтачивать стаканы в своих шпульках-


.
И 34 и 36 работают практически одинаково.На средних весах может 36 чуток дает джазу,но это понятно-больше диам.
Саня (F40),снимаю шляпу перед твоим упорством!
P.S.Теперь,когда есть F40 Studio нет смысла кормить японов!
F40 Studio-в массы!
Спасибо!