Нет необходимости закрывать пластиной весь транец. Это вес и хлопоты. Пластина ИМХО на ширину подмоторной ниши а по высоте низ пластины несколько ниже габаритов низа внешней части струбцины мотора. На границе нижней пластины ставим уголок, тем самым придавая жесткость на прогиб самой нагруженной части транца - его средней части, которую струбцины внешние мотора своей нижней частью пытаются как бы продавить. ( уголок должен быть по длине более ширины пластины, чтобы включать в работу и периферическую часть транца, т.е. как бы распределяя жесткостью на прогиб самого уголка равномерную нагрузку на продавдивание транца во внутрь. как на тонком льду кладут доску, чтоб не провалиться). Можно, чтобы не ставить габаритный уголок поставить их рядом два, что будет еще эффективнее, чем 1 уголок даже бОльшего сечения. Уголок добыть проще, или коробчатый профиль. А закрывать пластиной, повторюсь, всю площадь транца безсмысленно. Каой например смысл и какая нагрузка будет у пластины по самым бортам?
Кстати у Вас прог2 или прог 4? у прога 4 можно не усиливаться очень, т.к. там есть ребро жесткости изнутри - самоотливник. и транец расчитан на установкуи двух моторов по 25 сил. Хотя то, что я Вам предлагаю не будет лишним и для прога 4, т.к. 2 мотора по 25 сил давят на транец не в одном месте, как это будет у Вашей 40-ки
|