Паша, Вы, вероятно, невнимательно прочли мой пост. "Взять резиновый жгут и им за дейдвуд (ногу) притянуть ногу например к чему нибудь на трейлере. Таким образом, чтобы резина тянула мотор вниз, амортизируя и сопротивляясь подпрыгиванию ноги на колебаниях дороги" Таким образом, кроме держания мотора, к трейлеру пригибается вся транцевая часть гибкой лодки. И даже если не упрается транец в трейлер, корпус лодки становится как бы поджатой пружиной, препятствующей колебаниям транца вниз - ведь резиновый жгут за мотор уже выбрал свободный ход вниз, а вверх колебаниям будет препятствовать резиновый жгут. Вся система будет относительно гибкой, что есть гуд ( крыло самолета гибкое и на ломается от колебаний). Транец лодки при движении расчитан на бОльшую нагрузку "скрутки" ( например Ветерок 12 со штатным винтом на швартовах дает упор в 80 кг, думаю 15 сил больше.) Поэтому 40 кг такого усилия, пусть даже и колеблющиеся для транца и его крепления в корпусе лодки неопасны ( к тому же крепление транца не жесткое, а также типа сайлетнблока в эластичном корпусе) Второй вариант с "рогулькой" еще более разгружает транец.
|