Цитата:
Допис від Ультралёт
По подшипникам, если позволите, есть вопрос. Они же в шпуле, внутри. То есть закрыты от попадания всяких всякостей. Их таки действительно необходимо обслуживать до проведения сезонного ТО? 
|
По порядку.
Осевых три:
- в боковой крышке;
- на оси шпули;
- в редукторном отсеке (в районе шайбы осевого тормоза) - может и не быть.
При подмотке работают все три, при забросе 1-е два (их обычно и меняют на фул или гибриды).
Через отверстия (перфорацию) в шпуле и не только, вода попадает на ось шпули и далее - вправо. влево на 1-е 2-а ШП. Вода может быть разного качества, далее понятно.
Посему. если слышится. посторонний шум, гул, есть намеки на подклинивание или визуальновидна грязь и.т.д. рекомендуется промыть и смазать ШП. ШП на оси, можно мыть не снимая со шпули, дабы по неопытности не закосячить пин, предварительно смотав шнур. Промывка, сушка. смазка -отдельная тема.