Цитата:
Допис від П.Ржевский
Афигительно, суперски, просто отлично! Респект мореплавателям! Но мы жаждем подробностей! Чего ж так мало написано за рыбалку? Да и на фото одни щюки...  Где выводы и пожелания рискнувшим повторить ваш подвиг?  Не сочтите за труд- пожалуйста, дайте больше инфо.
ПС:...Не корысти ради- т.к. сам сейчас в процессе обсуждения темы "Сплав-2014". Пока определились со временем (если война не помешает  ), но не можем определиться с маршрутом (есть аж 4 варианта  ) Поэтому- лично для меня- архиактуально.
|
Хорошо порыбачить нам не давала погода

. Большую часть времени приходилось уделять управлению плотом, т.к. встречный ветер частенько норовил прибить плот к берегу или посадить на мель. Поэтому с плота удавалось половить редко, но иногда удавалось направить плот вдоль травы на расстоянии заброса

. Тогда сразу 3-4 человека выстраивались по борту и полоскали приманки.
В начале на фидер активно клевали сомята (до килограмма) - там особо фоткать нечего.
Ну а ловить получилось только в конце сплава - на заливах, пока высокая вода, оторвались по окуню и по щуке, но фотоаппарат к тому моменту уже сдох

. Что характерно - через 2 недели на тех же грядках вода упала на 20 см. и провести приманку стало практически невозможно.
Что касается пожеланий последователям:
1.
Делайте конструкцию более жесткой
Наш плот строился максимально бюджетно, и с точки зрения перевозки, и с точки зрения материала. Балки 100х50 и сверху настил из доски 25-ки. Бочки крепились по краям, чтоб сэкономить несколько балок. А по-хорошему бочки надо было сдвинуть на 40-50 см. от борта. В итоге - плот был достаточно прочным, но "живым". При перемещении по плоту народа, палуба ощутимо играла. Когда на корме возле румпеля собиралось больше 5-ти человек - приходилось крепким словцом рассредотачивать их по плоту. В противном случае волной захлестывало палубу

2.
Кубрик должен быть пониже
Парусность Алексики с опущеными шторками была такой, что в некоторых местах нас сносило против деснянского течения, несмотря на работающее мотовесло Я-2
3.
Мотовесло должно присутствовать
Наличие моторчика сильно упрощало жизнь в плане причалить\отчалить, безопасно обойти препятствие и пройти участок с встречным ветром.
Из выводов:
Не все солнечные батареи работают в условиях недостаточной освещенности.
Не всегда в поход надо набирать воду из бювета

. Одна из наших канистр зацвела. Что впрочем не сказалось на качестве чая или кофе

Июль - это не всегда тепло и солнце, иногда это дождь и ветер

Не у всех собак сзади хвост - у некоторых это ручка от шила("шило в попе")
Ну и самое главное: сплоченая команда - залог успеха!