Цитата:
Допис від Оzzy
Влад, это все прекрасно (точнее нет, ибо я против экстрима, который переходит в звиздец), но если ты будешь говорить, что необходимым условием "выхода на винт" есть специальное "задлиннение ноги" - буду спорить  !
Попытки глиссировать на жестком корпусе типа Прога или Крыма с Л-ногой на родном 380мм транце успехом увенчивались, только сопротивление было дикое, мотор не раскручивался, и скорость была никакой. И понятное дело, затруднено управление, т.к. ворочать вправо-влево, когда поток моет направленную в сторону киля поверхность ноги - затруднительно...
|
Паша, какое еще специальное удлиннение, о чем спорить? Имеем мягкий корпус и мотор неопределенной пока мощности. Если у человека сложности с транспотировкой, то предполагаю, что корпус не более 3,60, а если добавить к такому корпусу длинноногий 15ти сильный мотор, то взлет будет очень вероятен.