Цитата:
Допис від SVS
Паша, к безопасности это относится в первую очередь, при условии, что комплект уверенно глиссирующий.
Из личного опыта, выход на винт с полным отрывом корпуса от воды и сваливание из этого "полёта" оОчень опасен.
Сначала просто тяжело удержать румпель, потом пытаешься поймать раскачку и получаешь несколько раз румпелем по рёбрам и в догонку по голове, когда уже слетел с банки на палубу, после падения лодки. Многие видели этот "полёт" на русановском боут-шоу, около 100 метров на винте  Очевидцы говорят, что смотрелось очень эффектно, у меня другие ощущения - очень стрёмно 
|
Влад, это все прекрасно (точнее нет, ибо я против экстрима, который переходит в звиздец), но если ты будешь говорить, что необходимым условием "выхода на винт" есть специальное "задлиннение ноги" - буду спорить

!
Попытки глиссировать на жестком корпусе типа Прога или Крыма с Л-ногой на родном 380мм транце успехом увенчивались, только сопротивление было дикое, мотор не раскручивался, и скорость была никакой. И понятное дело, затруднено управление, т.к. ворочать вправо-влево, когда поток моет направленную в сторону киля поверхность ноги - затруднительно...