Цитата:
Допис від mick
А вот в погранзоне нарушителей уже научили чтить Закон - вышел на воду не с причала, не говоря уже о наличии номеров, документов, регистрации, - изволь отдать лодку на штраф площадку, а сам вместо рыбалки - на объяснение на погранзаставу.
|
Сдается мне - это Одесская погранзастава в четком соответствии с Одесским портом работает. В Сумской области рыбачили прямо на границе с РФ - заехали к погранцам предъявили под запись документы, идентифицирующие физлиц и рыбачили несколько дней на двух незареганных лодках и моторах, без прав управления маломерными, встречаясь с погранцами по 2-3 раза в сутки. Рыбохрана проезжала (правда лодки на берегу в этот момент были) - спросили за отловочный но узнав что мы с Киева и купить его ночью по дороге не особо - не придалбывались. Хотя в принципе я был бы готов заплатить штраф по номиналу отловочных на кол-во дней на каждого - это было бы справедливо. Вопросов к нам не было
К тому же почитай внимательно - я как раз ЗА регистрацию надувных лодок, но - против прохождения ТО для резинок. Если в резинку засунуть:
-спасательные жилеты (не по кол-ву рыбаков, а по кол-ву паспортных мест) - 5 шт., круг (резиновая лодка сама собой такой круг представляет, даже если перевернется), и что вообще представляет смелый вызов здравому смыслу - топор, багор, черпак, ведро с песком. Так эта вся хрень с т.з. законодательства должна присутствовать и на воде

.
Прохождение ТО не влияет ни на подвесной мотор, ни на неадекватных капитанов. Но вероятность вреда от идущего на водоизмещении куда меньше, чем от идущего на глиссере. А среди эксплуатирующих маломощные моторы права я видел у единиц.
Я не против регистрации надувасов - я против прохождения ними ТО. И за возможность развязать судовой билет на лодку и право собственности (и эксплуатации) портативного мотора.