Перегляд одного допису
Старий 30.03.2014, 07:45   #290
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.241
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від f40 Переглянути допис
Неправильные ваши выводы: в первую очередь именно производитель был обязан предупредить заказчика о возможных последствиях,глядя на ТЗ!
Это слегка не вяжется со второй Вашей цитатой:

Цитата:
Допис від f40 Переглянути допис
Рыболов не обязан разбираться во всех тонкостях судостроения,но может сформулировать необходимые требования,в данном случае Вадиму просто "влепили" всё что он хотел...конечный результат на ИХ совести! ИМХО
Если не обязан разбираться, то как он может сформулировать то? На основании чего будет формулировка? Кто в этой цепочке должен понимать, какой продукт будет (должен быть) на выходе?

П.С. "Кастомизация" - один из самых сложных процессов. Иногда даже сложнее самого проекта лодки. И если заказчик четко не знает, что он хочет получить на выходе - грабли веером гарантированы. Ессно, при этом не исключается момент, что и исполнитель ОБЯЗАН отговорить заказчика от явных "прощелков" хотелки. Тут как бы в тандеме работа. Но повторюсь - это очень не просто, особенно на небольших лодках с умеренной килеватостью. Личного опыта в этом вопросе хватает, именно поэтому и писал страниц 8 назад про обязательные косяки обговариваемой компоновки.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням