подключение двух мерков на один транец
Рамик, в принципе ( если Вы настаиваете) автомат упраления мерком позволяет сделать ДУ проще. Одна рукоять, двигающаяся в одном или обратном направлении и тянущая два троса в оболочке. Предположим, среднее поожение рукояти нейтраль, движение рукояти от нейтрали -включение хода, дальнейшее движение - прибавака газа на обоих моторах. В обратную сторону тоже, но уже с реверсом. Т.е. всего два троса, они же управляют ходом и газом.
Накорябал Вам схему устройства ( рукоять управления не рисовал, понятно как сделать) На поворотную рукоять каждого румпеля делаете две бобышки с канавками ( для укладки тросов) на бобышке к которой продходят тросы от ДУ ( назовем ее 1) делаете две канавки для тросов и в канавках высверливаете по углублению для фиксации концевого утолщения на тросах ( чтобу трос при потягивангии не выскакивал) на бобышке 2 дростаточно одной канавки с фиксацией. С обеих сторон бобышки 1 за неподвижную часть румпеля крепите держатели оболочек тросов ( с регулировочными сквозными болтами, как, к примеру, для регулировки тросов на рычаге сцепления или ручного тормоза тросов мотоцикла) они понадобятся для настройки всей системы на максимальную синхронность включений. ( т.е. 4 болтика) у бобышки 2 стпавите один дератель оболочек со стороны бобышки 1 в держатель бобышки два можно не ставить регулировочных болтиков, эти функции выполнят болтики второго ( на рисунке справа) держателя оболочки. Года рукоять ДУ из нейтрали движется и тянет трос ( на рисунке справа верхний) бобышка поворачивается, включая ход, двигаясь дальше бобышка крутя штатную рукоять управления прибавляет газ. Одновременно, начиная вращение бобышка 1 за тросы между моторами ( в данном случае за верхний) тянет бобышку 2, которая включает ход и далее газ второго мотора. Тросы между моторами должны быть несколько длинее расстояния между румпелями для компенсации их поворота. А рулевое делается также как и для одного мотора, а два мотора связываются жесткой штангой или по другому принципу.
Настройка - выбор люфтов натяжки тросов относительно рукояти ДУ а также момента поворота бобышки 2 от поворота бобышки 1 с помощью изменения положения оболочек тросов относительно их держателей. Дерзайте!
|