Цитата:
Допис від KostA
Мое ИМХО если надо машину с “проходимостью” то надо смотреть на нормальные джипы (основополагающий фактор механические блокировки), а если для езды по городу плюс иногда за город то лучше просто переднеприводную, расход меньше сервис дешевле, запчасти дешевле, варианты типа Тиксана Аутлендера Форестера Спортеджа New ничего кроме повышенных расходов на содержание не дают, по проходимости чуть выше чем моно приводные, если часто ездить по бездору то муфтам кранты.
P.S. Недавно читал где-то хлопцы ездили на туксане по снегу, есно на полном, муфта закипела и машина стала.
|
Ваше ИХМО очень спорно.
1. Просто машины, адаптирование к городу - это не вселандшафтники, а ВСЕДОРОЖНИКИ. А "нормальный джип" - это видимо вселандшафтник? Но ведь это специализированый автомобиль, в городе не сильно отличающийся от Камаза.
2. Что варианты типа Тиксана Аутлендера Форестера Спортеджа New "по проходимости чуть выше чем моно приводные" это Вы очень зря... Мож проверим?
3. А насчет муфты, ездить надо на соответствующей передаче (есть такая прокладочка между рулём и седением).