Цитата:
Допис від СКВ
Коллеги,
прошу всех, кто сведущ в вопросе, высказаться на тему Аутлендер 2,0 и Паджеро Спорт 2,5ТД. Из условий того, что, во всяком случае пока, на рыбалку ездится по хорошим дорогам. Правда в планах легкая лодка на прицепе - 200 кг с мотором, т.е. спуск подъем. В дальних планах поездить по стране, Крым там, Карпаты и проч. При этом в будни городское использование - 40-50 км/день.
В Аутлендере не нравится ничего, кроме цены 
В Спорте пугает неопределенность в обслуге дизеля (хотя речь о новой машине). А 3,0 бензин, имхо, занадто
Буду признателен за мнения!
Жаль нет Никольского 
|
Если речь о нулячиш машинах, то добавлю ложку дегтя, Паджеру Спорт в Украине с 01.01.2008г. уже не купить


, разве что у серых дилеров остатки былой роскоши. Про Аутлендеры ни чего не скажу, были на фирме, машина как машина но с высоким расходом. Мое ИМХО если надо машину с “проходимостью” то надо смотреть на нормальные джипы (основополагающий фактор механические блокировки), а если для езды по городу плюс иногда за город то лучше просто переднеприводную, расход меньше сервис дешевле, запчасти дешевле, варианты типа Тиксана Аутлендера Форестера Спортеджа New ничего кроме повышенных расходов на содержание не дают, по проходимости чуть выше чем моно приводные, если часто ездить по бездору то муфтам кранты.
P.S. Недавно читал где-то хлопцы ездили на туксане по снегу, есно на полном, муфта закипела и машина стала.