Перегляд одного допису
Старий 01.02.2008, 13:34   #356
Василий Кузьмич
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: Киев, Теремки-1 1948г.
Дописи: 94
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 5 повідомленнях
Доброго здоровья, всем!
Постоянно читаю эту рубрику. Хочу и свои 5 копеек вставить.
У меня Пасат-б4 фургон. Ну вопервых я управляю автомобилем с 1967 года каждый год наезджаю по 20-30тысяч. До Пасета было много авто в последнее время были 4 мерседеса.
Надеюсь внушаю доверие? Так вот после мерса когда сел в Пасат и проехал пару тысяч км жопа и спина болела. Но когда каснулось замены всевозможных масел и ремней (все авто были б/у). Привык сразу покупая другой авто менять все масла и ремни. Так вот когда начал менять все, вот тут сразу оценил. Тоесть стоимость все показала. Почти все авто были с АКПП. Отличие в Мерса есть щуп на АКПП, а у Пасата нету. Но масла заливать намного меньше и в мотор и в коробку. Ходовая очень надежная по одному и другому авто, можно сказать неубиваемая. Но в обслуживании у Пасата в 10 раз дешевле. Одно единственное что пришлось применить, это поднять у фургона задницу. Поставить под пружины прокладки. А то несколько раз обрывал глушитель по проселочных дорогах. Пасат Б3 и Б4 считаются самыми надежными машинами среди Пасатов. Это не реклама это так. Уже Б5 совсем другая ходовая часть, с зади независимая подвеска. И этим все сказано. На много быстрее розбивается.
С уваженим Василий Кузьмич.
Василий Кузьмич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням