Перегляд одного допису
Старий 01.02.2008, 11:06   #3
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Юрий Юрьевич,статью я привел,чтобы бы от чего стартовать.Вы помните,как я возился с установкой в том году.Если получится,могу ли я с Вашего разрешения выложить те советы,которые Вы мне давали в личку,в эту тему?
От себя,долго я возился с установкой(достижение максимальной скорости, устранение брызг) и остановился на :высота транца 440 мм,мотор на 3-ем положении,когда иду под полной загрузкой,ставлю во второе,винт с 10 шагом.Коплект:Южанка + Суза 15 4т.

Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич
Валерий, чтобы уменьшить брызгообразование от ноги мотора, а на такой высоте на верхушку потока вода чаще приходится утолщение, где расположена помпа, моржно попробовать установить мотр дальше ( а бывает и ближе)от транца. Если транецевая доска по толщине заметно меньше максимального раскрытия струбцин крепления мотра, можно со сторону упора мотра положить прокладку ( увеличится расстояние от транца до ноги при прежнем порложении угла наклона мотра). Тут надо эксприментировать Кстати, когда изменяется наклон мотра ( что делали Вы) тогда изменяется и расстояние от среза транца до винта, т.е. та же прокладка, но к сожалению, уходя от вертикальной установки дейдвуда Вы уменьшаете упор винта (правда немного, но вектор тяги винта уже не приходится на максимум тяги по направлению движения, а как бы еще старается "приподнять" или "притопить" транцевую часть, на что расходуется некоторая доля тяги. Брызгообразование от дополнительной плиты скорее всего из-за непараллельности потока к установленной плите. "лечится" правильной (для комплектап мотор-плита) устанловкой мотора по верикали
с ув.ю
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич
я же писАл, что в связи с тем, что поток из под среза транца выходит не параллельно днищу, далее отнесенный мотор можно поднять выше, чем при его расположении прямо за транцем ( что практически невозможно из-за того, что редуктор будет упиратся в транец). поэтому то и знаменитые 381 мм -понятие растяжимое. Зависит от отгиба транца, кучи других ньюансов, которые влияют на траекторию потока, а, значит и на место максимально высокой установки мотора. Если мотор проситься еще подниматься (не хватает воздух) то что проще? подкладывай дощечки на верхний торец транцевой доски и пробуй до тех пор, пока не начнет сосать воздух ( надо пробовать и в поворотах, но зависит от стиля вождения). В любом случае при максимально высокой усттановке плюсы: мелководье - а даже 6 см играют роль, ниже расход из-за уменьшения сопротивления. И если брызгообразование не уменьшиться - тут как повезет, как поток попадает: может попадать на утолщение корпуса в месте расположения помпы, может на узкое сечение ноги. Но все равно сопротивление от брызгообразования будет меньше, чем дает сидящая в плотном потоке часть дейдвуда.

Востаннє редагував Оzzy: 05.02.2008 о 13:44.
Валерий ua зараз поза форумом