Цитата:
Допис від A
по внешним признакам 
та и суть не в том чтоб тупо штурмовать перволёдок или спецом майны перескакивать, а в том, что если по хорошему льду заруливаешь в стрёмное место (пешнёй то не простукаешь) иметь возможность его преодолеть, а не идти ко дну сразу.. 
|
Лучше в стрёмные места не попадать...

Андрей, ну если честно, лично я все равно больше склоняюсь к квадроциклу чем к снегоходу... Управляемость, квадрик, даже заднеприводный, а тем более 4х4, будет рулиться куда более предсказуемо, (сам лично ездил) а если ещё и прошиповать резину то ващще...

у снегохода сцепление гусеницы со льдом значительно ниже, чем со снегом. На льду управляемость снегохода минимальна, и даже если ставить гусеницу под езду по льду то рулевые лыжи будут эфективными только на низкой скорости. Есть одна особенность вождения, которая свойственна всем снегоходам — чтобы свернуть, мало повернуть руль, с повернутым рулем можно долго ехать вперед по инерции. Нужно перенести вес тела на сторону поворота (аналог водного мотоцикла), на льду без снежного покрова это не сработает. Еще один + квадроциклу за всесезонность, у снегохода, к сожалению только зима и желательно со снегом. + снегохода, как мы уже говорили, возможность пройти опасный участок льда на скорости, тут квадрик 100% ему проигрывает, ну и если снега нормально насыпало то снегоход вне конкуренции

Предложений на нашем рынке по квадроциклам больше, причём как на новые так и б\у, по снегоходам такого предложения нет. Есть ещё моменты ну то такое...

Все выше сказанное - лично моё мнение, для себя купил бы квадрик, обязательно 4х4, с доп багажником для экипировки.