Цитата:
Допис від C-ZAR
Ещё одна странная логика. 
|
См ниже - логика не бывает странной, она либо есть, либо ее нет

. Равно как чувство юмора, верно

?
Цитата:
Допис від C-ZAR
Это если следовать ей, то после Тохацу я должен был купить опять Тохацу, но купил Меркури, а после Меркури я должен был купить опять Меркури, но купил Тохацу, а после Тохацу купить опять Тохацу, но купил Парсун, а после Парсуна купить Парсун, но купил Яму. 
Вот ведь странный какой.... 
А если после Ямы куплю Меркури, то вообще наверное страшный "предатель" буду....  
|
Я уже года 3 так точно, не оперирую такими категорическими понятиями, как, например, "предатель"

. Если интересует природа и причины - это не ко мне, но одно могу сказать точно - предают и подставляют, причем ВСЕГДА, именно свои, именно те, что рядом



. Как там в хорошем произведении было "..настолько свои, что никто даже и подумать не мог бы..." И это уже не имхА

.
Возвращаясь к парированию (или к препарированию) - меня интересовало более обобщенное, а именно - почему после китайца выбор ОПЯТЬ пал на иппонца? Тох, предыдущий, вроде как иппонский был

?
Цитата:
Допис від C-ZAR
Статистика офигеть просто. 
|
Местами сам офигиваю, верите

?
Цитата:
Допис від C-ZAR
Я ужЕ представил себе очередь китае-владельцев, от которой отбоя нет в ремонте. 
Интересно, а сколько моторов участвовало при наборе этой "статистики"?
|
Воображение в этом деле - вещь далеко не последняя, уверяю

!
В цифрах - около десятка.
Цитата:
Допис від C-ZAR
А почему человек не поехал с такими проблемами к официалам? Мотор вроде гарантийный...был... 
|
Чуток за год - это раз, второе... Термин со стороны сервисменов с формулировкой " неправильная эксплуатация", надеюсь знаком и не нужно в нный раз раскрывать его смысл



?
Цитата:
Допис від C-ZAR
Или как всегда - кроилиово привело к попадалову?
|
Вот тут прошу уточнить, что имеется ввиду, и главное - с чьей стороны

...
П.С. Вопрос который остался без ответа - желание повозится с кетайцами есть? Клиентов переключать?