Перегляд одного допису
Старий 08.02.2014, 14:23   #2034
auto-master
 
Аватар для auto-master
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
шнуры Дайва и Момои

Цитата:
Допис від auto-master Переглянути допис
много читал хвалебных отзывов об этом шнуре. Из выраженных преимуществ - круглый и хорошо режет струю (меньший вес кормушек нужен на течении).

Из минусов - дорогой (380грн за 135м)

Все взвесил, купил, для фидера.

Итого:
- на ощупь шнур - плоский, пальцами проворачиваешь - четко проворачивается на 180градусов...
- тест на разрыв показал максимальную нагрузку в среднем - 5,5кг, при заявленной 8,9кг (20лб) . Это при использовании безузловки. С узлами наверно будет еще хуже.

на течении уже опробую весной...

реальный диаметр Дайвы оказался - 0,19мм вместо заявленных 0,12мм.
Продолжая тему шнуров...

Тестирование на днях приобретенного японского шнура Momoi JigLine 0,12мм, 7кг, восьмижильный. Цена - 260грн (130м)

Мои результаты:
- на ощупь сечение типа квадратного - ощущаются 4-5 граней за один оборот (не плоский, но и не круглый);
- разрывная нагрузка около 5,0кг;
- реальный диаметр - 0,16мм +/- 0,005мм;

Вывод-1 по двум тестам (Дайва и Момои): производители врут - заявленные характеристики шнуров сильно завышены!

Вывод-2: в данном случае Дайва завышает заявленные характеристики на 40-60%, Момои - на 30%.

Вобщем скорее всего для течения возьму Момои. Хотя надо будет еще сравнить их на струе по минимальной массе груза (кормака), который будет стабильно лежать без сноса течением.
Долучені зображення
Тип файлу: jpg daiwa шнур.jpg (11,5 КБ, 11 переглядів)
Тип файлу: jpg шнур momoi jigline.jpg (6,9 КБ, 9 переглядів)

Востаннє редагував auto-master: 08.02.2014 о 23:33. Причина: корректировка
auto-master зараз поза форумом  
4 користувачів подякували
alko (08.02.2014), norb (08.02.2014), Redtel (09.02.2014), Vitek09 (09.02.2014)