Цитата:
Допис від Freshman
Вы хотите упрекнуть их в качестве?
|
Сейчас скажу страшное.....

Вот сколько палок через руки прошло ... родилось ощущение того, что , в равных ценовых группах палки практически одного качества (у более-менее пристойных брендов). Есть идеологические различия ..ну там ручки-ножки-бижутерия .."тематическая" направленность... но вот в смысле качества - практически паритет.
Тот же МС вот вышел официально на мерикосовый рынок... смотрим цены, ну так они и будут сравнительно не хуже, чем всё то, что есть в мерикосии в этом ценовом диапазоне. (гы, смотрим цены на ГоЭмоушн)
Годах этак ...в середине 2000ных, на Бороде несколько раз , в конце года, проводился хит-парад воблеров. Потом данные обрабатывались, давалась статистика и аналитика. Аналитику делал я... К сожалению, в какой-то момент во всех парадах отрезали в отчетах на сайте аналитическую часть.... ее сейчас там нет.
Но...из этой самой аналитики следовал ГЛАВНЫЙ вывод ( ну он сам вылазил на поверхность

) - УЛОВИСТОСТЬ и ПОПУЛЯРНОСТЬ воблера зависит от активности дистрибьютора, от МАРКЕТИНГА...


А от всего остального - во вторую очередь....

От такэ.....
А МС - очень активный маркетинг, быстро адаптируемые гаммы, а на нашем пространстве ими занимаются те, кто по большому счету стали "провайдерами" мультоверчения в народе...
Т.е. от "этнически-мультовых" подполий, к массовому потреблению...
И - ШИРОКАЯ ценовая гамма, при сохранении функциональности в каждом ценовом слое....
А качественные, в смысле качественные - да все качественные...
К слову ГЛумис - в первую очередь талантливый маркетолог того времени... Яркие маркетинговые шаги - "Библия", унификация...и мнгое другое...
Скажу еще страшнее - если завтра ГЛумиса переименуют в "Добкинса-Пупкинса", то тут же выяснится, что "палочки уже не те", или в конфах начнут уверенно , со вздохом заявлять "это, конечно - не Лумис, вяловаты, звенят не так"...и прочую ритуальную хрень...
Так что, ответ действительно "на поверхности" ..однако все мы страдаем излишней старательностью "зреть в корень"....