Перегляд одного допису
Старий 28.01.2008, 13:59   #21
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Валерий УА, по гарантии в случае выработки узла это не пройдет - мотор то работает, а стук скажут так и должно быть, мол это совокупность свободных ходов механизмов и вот видите, при прибавлении оборотов пропадает ( то есть в подвеске старого мотора выработка всегда есть в бОльшей-меньшей степени. Ее можно уменьшить если удасться вал-ось развернуть на 90 градусов, т.к. выработка всегда в прямом направлении) Самим нужно следить за мотором - поттягивая гайки аккуратно ( где то и не ослабевают,, а где-то вполне могут, а прозеваешь может узел разболтаться. Обычно картерные болты и головки блока стоят мертво, а за вспомогательным крепежом нужно следить) чтоб краска не слезала, или ее кисточкой подправлять и не столько для эстетики, как на случай ее отворачивания самоппроизвольного. А если стык гайки-шляпки болта и неподвижной части прокрашен- откручивание сразу заметно.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом